Автобуспен жеткізу/Подвоз » КГУ «Средняя школа №16»
Шымкент қаласы білім басқармасының
"Средняя школа №16"
Отдела образования по городу Риддеру
Управления оброзавания ВКО
Приемная :
+7(72336) 5-70-58
Директор:
+7(72336) 5-62-78
Нашар для
слабовидящих
» » Автобуспен жеткізу/Подвоз
09
Қараша
2021

Автобуспен жеткізу/Подвоз


Приложение 9 к Приказу
 Министра образования и науки
 Республики Казахстан
 от 24 апреля 2020 года № 158

 Правила оказания государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

 Глава 1. Общие положения

 1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах.

 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

 1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме, осуществляющее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по месту его нахождения (далее – Государственная корпорация);

 2) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;

 3) стандарт государственной услуги – перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги;

 4) веб-портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме (далее - портал);

 5) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП).

 Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 3. Для получения государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" (далее – государственная услуга) физические лица (далее – услугополучатель) подают акимам поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель), в Государственную корпорацию или через портал заявление, по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, предусмотренных стандартом государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

 4. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

 5. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам. 

 6. Государственная корпорация осуществляет доставку пакета документов через курьера услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.

 При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. 

 7. В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

 8. Услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов.

 9. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, свидетельстве о рождении ребенка (при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС") работник Государственной корпорации и услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

 Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

 В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает услугополучателю в приеме заявления.

 10. По итогам проверки документов услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней готовит справку о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации и обратно домой (далее - справка) по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. 

 11. Услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю или в Государственную корпорацию.

 12. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по доверенности, удостоверенный нотариально).

 Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

 13. Общий срок рассмотрения документов и получение справки либо отказ в оказании государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней.

 Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц в процессе оказания государственной услуги

 14. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя непосредственно оказавшего государственную услугу, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

 Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

 15. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.


Приложение 1 к Правилам
 оказания государственной
 услуги "Предоставление
 бесплатного подвоза к
 общеобразовательным
 организациям и обратно домой
 детям, проживающим в
 отдаленных сельских
 пунктах"


Форма


Акиму поселка, аула (села),
 аульного (сельского) округа
 от _________________________
 ____________________________
 Ф.И.О. (при его наличии) и
 индивидуальный
 идентификационный номер
 заявителя, адрес проживания и
 телефон

      Заявление

 Прошу Вас обеспечить подвоз моего(их) несовершеннолетнего(их) ребенка (детей)
 ______________________________________________________________,
 (Ф.И.О.(при его наличии) и индивидуальный идентификационный номер, дата
 рождения) проживающего в ____________________________________________
 (указать наименование населенного пункта, района) и обучающегося в
 ____________________________________________________
 ____________________________________________________________________
 (указать № класса, полное наименование организации образования) к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20 __ - 20__ учебный год (указать учебный год). Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом РК "О персональных данных и их защите" тайну,
 содержащихся в информационных системах.
 "__" _____________ 20 ___года ___________________
                                (подпись заявителя)


Приложение 2 к Правилам
 оказания государственной
 услуги "Предоставление
 бесплатного подвоза к
 общеобразовательным
 организациям и обратно домой
 детям, проживающим в
 отдаленных сельских пунктах"

 Стандарт государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

1

Наименование услугодателя

Акимы поселков, села, сельского округа


2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
 1) канцелярию услугодателя;
 2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
 3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).


3

Срок оказания государственной услуги

1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя или Государственной корпорации – 15 минут;
 3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут, в Государственной корпорации – 15 минут.


4

Форма оказания

Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная


5

Результат оказания государственной услуги

Справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего порядка оказания государственной услуги.
 На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя.


6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно


7

График работы

1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
 2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
 Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя, или по месту регистрации несовершеннолетнего, нуждающегося в опеке, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.
 3) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
 Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
 1) интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан: www.edu.gov.kz;
 2) портале: www.egov.kz.


8

Перечень документов

При обращении к услугодателю и в Государственную корпорацию:
 1) заявление;
 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
 3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей), при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС" (далее – ИС ЗАГС) либо родившегося за пределами Республики Казахстан;
 4) справка с места учебы по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
 Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю;
 на портал:
 1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;
 2) электронная копия справки с места учебы по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.


9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2007 года № 1256 "Об утверждении гарантированного государственного норматива сети организаций образования";
 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.


10

 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме 

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.



Приложение 3 к Правилам
 оказания государственной
 услуги "Предоставление
 бесплатного подвоза к
 общеобразовательным
 организациям и обратно домой
 детям, проживающим в
 отдаленных сельских
 пунктах"


Форма






Расписка об отказе в приеме документов

 Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Государственная корпорация (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги ________________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
 Наименование отсутствующих документов:
 1)________________________________________;
 2)________________________________________;
 3)….
 Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
 ________________________________________ ___________
 ФИО (работника Государственной корпорации) (подпись)
 Исполнитель. Ф.И.О._____________ Телефон__________
 Получил:
 Ф.И.О. / подпись услугополучателя
 "___" _________ 20__ г.


Приложение 4 к Правилам
 оказания государственной
 услуги "Предоставление
 бесплатного подвоза к
 общеобразовательным
 организациям и обратно домой
 детям, проживающим в
 отдаленных сельских
 пунктах"


Форма

 СПРАВКА о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой

 Дана ___________________________________________________________
 (ФИО (при его наличии) обучающегося и воспитанника) в том, что он (она) действительно будет обеспечен (-а) бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования
 №__________________________ (наименование школы) и обратно домой.
 Справка действительна на период учебного года.
 Аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа
 Ф.И.О. (при его наличии)_________ (подпись) _________________________________
 (наименование населенного пункта)
 Место печати


Приложение к стандарту
 государственной услуги
 "Предоставление бесплатного
 подвоза к общеобразовательным
 организациям и обратно домой
 детям, проживающим в
 отдаленных сельских пунктах"


Форма

СПРАВКА

с места учебы

 Дана ________________________________________________________________
 (Ф.И.О. (при его наличии) обучающегося и воспитанника) в том, что он действительно обучается в _________________________________
 ____________________________________________________________________
 (указать наименование школы) в _____ классе ______ смены
 (период обучения с ___ до ____ часов) и нуждается в подвозе.
 Справка дана для предъявления по месту требования.
 Директор школы №___________________________________
 (указать наименование школы)
 Ф.И.О. (при его наличии)_______________________________
 (инициалы и подпись) Место печати




Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив